Характеристики и конструкция бортового полуприцепа

Чтобы транспортировать крупногабаритный груз на склад или в другое место хранения часто используют разного рода тягачи и полуприцепы. Однако не всегда конструкция такого транспортного средства позволяет надёжно защитить содержимое от намокания или утраты. Потому часто используют бортовой тентованный полуприцеп.

С ним очень удобно работать, а его конструкция ограничивает место внутри кузова. Кроме того, во время погрузки или разгрузки можно легко получить доступ к кузову с любой стороны.

Бортовая техника от компании VARZ классифицируется по трём параметрам.

1) Конструкция – бортовой полуприцеп (рама на тягач + колёса) или прицеп (рама на колёсах).

2) Тягово-сцепное устройство – шкворневое (50, 90 для полуприцепов) или система «крюк-петля» на прицеп.

3) Количество осей (минимум 1, максимум более 5).

Конструкция полуприцепа с бортовой платформой состоит из рамы, на которой закреплены борта (снимаются или откидываются). На ходовой части находится подвеска с тормозной системой. Подвеска может быть пневматической или рессорной. Кроме того, в передней части на раме расположено опорное устройство.

Материалом для изготовления бортов полуприцепа бортового служит не только металл, но и дерево. Кроме того, можно над грузом навесить тент при помощи крючьев и петель, предусмотренных на внешней стороне боковин.

Каждому желающему купить новый бортовой полуприцеп важно знать его главные характеристики.  К ним относятся показатели массы и габаритов, степень нагрузки на оси и сцепные устройства, размер бортов (высота) и грузоподъёмность самого трала. Бывают также случаи, когда при покупке заказчик просит внести изменения в имеющийся трал для установки специальных опор (коников). Это помогает при перевозке длинномерных изделий (труб, балок, брёвен и прочих изделий цилиндрической формы).

Оставить ответ