Сегодня весьма популярными среди водителей являются дождевые шины. Купив летнюю резину такого плана в интернет-магазине MASTERSHINA.COM, управляемость машиной на мокрой трассе улучшится в разы.

Протектор дождевых шин

На дождевых шинах большинства производителей наносится соответствующая маркировка – символ зонта, Rain или Aqua. Если такие обозначения отсутствуют, узнать приспособленную к езде под дождем летнюю резину можно за V-образным рисунком на протекторе, который по центру покрышки образует «ёлочку». На поверхности видны диагональные желоба и глубокие радиальные каналы, по которым большие объемы воды мгновенно выталкиваются наружу через обе стороны автошины.

Сцепление с мокрым покрытием

Помимо стандартной маркировки, на дождевых шинах наносится индекс сцепления с мокрой трассой – «Traction». Рядом указывается одна буква латинского алфавита – A, B или C, которые характеризуют качество торможения на влажном покрытии (А – оптимальное, В – высокое, С – хорошее). Если водитель увидит «AA», тормозные свойства во время езды под дождем – превосходные.

Недостатки дождевой авторезины

Езда на летней резине с V-образным протекторным рисунком сопровождается повышенной шумностью. Чтобы ее устранить, нужно сбрасывать скорость минимум до среднего уровня, что с одной стороны еще больше повышает безопасность, но с другой, проведенное время в пути сильно увеличивается.

Еще один минус – дискомфорт. Таким шинам характерен низкий профиль, из-за чего даже минимальные удары от проезда по неровностям ощущаются в салоне и вредят подвеске.

Третий недостаток дождевых шин – высокая, по сравнению с классической летней резиной, стоимость. Такие покрышки производятся относительно не большими партиями, что делает их эксклюзивными и дорогостоящими.

Преимущества

Описанные выше недостатки меркнут перед основным преимуществом дождевых покрышек – эффективному противодействию «водному клину», который автомобилисты именуют аквапланированием. При въезде в лужу на скорости 70 км/час и выше дренажная система стандартных летних шин сталкивается с проблемами обработки водяной массы. С каждым метром дистанции жидкость накапливается внутри, что провоцирует скольжение на мокром покрытии. Это приводит к потере контроля управляемостью машины, что опасно для самого водителя и других участников дорожного движения.

Дождевые шины таких проблем не испытывают. Они способны обрабатывать большие объемы воды на скоростях около 100 км/час, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой. Но это не касается глубоких луж – их стоит объезжать или к минимуму сбрасывать скорость.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *