При перевозке крупногабаритных грузов нужно придерживаться предельной осторожности, чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге. Для этих целей существует специальный вид автотранспорта – тралы-полуприцепы. Именно их используют для доставки крупных стройматериалов, оборудования и разных типов спецтехники.

Конструкция и грузоподъемность

Полуприцеп трал обладает простой конструкцией. Ее основу составляют три элемента:

  1. Грузовая платформа – стандартная или раздвижная, низкая или высокая.
  2. Шасси с разным количеством осей – чем больше, тем лучше: повышается грузоподъемность, и равномернее будет распределяться нагрузка по всей площадке.
  3. Седельно-сцепное устройство (ССУ) – дышло для надежного соединения с тягачом.

Купить трал в Украине можно на сайте завода производителя PATRON-AUTO с разной подвеской:

  • рессорная – считается универсальной;
  • пневматическая – обычно, устанавливается на низкорамных моделях;
  • гидравлическая – только для тралов-тяжеловесов;
  • балансирная – редкий вариант, если и встречается, то на тралах с высокой рамой.

Особенностью тралов-полуприцепов считается низкое расположение центра тяжести. Это сводит к минимуму вероятность опрокидывания полуприцепа в пути, чем повышается безопасность грузу и окружающих.

По грузоподъемности трал полуприцеп купить можно четырех классов:

  1. Легкий. Грузоподъемность до 25 тонн.
  2. Средний. Могут перевозить до 45 тонн.
  3. Тяжелый. Для грузов до 110 тонн.
  4. Сверхтяжелый. От 110 тонн и больше.

Полуприцепы трех первых категорий используются во многих отраслях. Такие тралы перевозят военную технику, комбайны, экскаваторы, оборудование для строительных и нефтеперерабатывающих предприятий. Четвертый класс также называют «тяжеловозами» – они применяются для транспортировки катеров, самолетов и других неделимых объектов особо крупных размеров.

Способ погрузки

Купить трал прицепной можно с погрузкой через заднюю или переднюю часть. Первые оснащены аппарелями, которые бывают съемными, механическими и гидравлическими. Это удобный вариант для заезда самоходной техники, кроме той, у которой большой клиренс. Трапы расположены под углом 180, для асфальтоукладчиков, катков или гусеничной техники они не подойдут.

Особенность тралов с передней погрузкой – низкая высота платформы. Гусек отстегивается от ССУ, тягач отъезжает от полуприцепа. Этим уменьшается угол наклона, что позволяет легко погрузиться на платформу крупногабаритной технике.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *